Бизнес идея: Как открыть свадебный салон

Автор:
Корреспондент

Открытие свадебного салона смело можно отнести к высокорентабельным бизнесам. Наценка на свадебных и вечерних платьях и аксессуарах составляет от 200 до 400%.

Перед реализацией бизнес-идеи стоит определить основные конкурентные преимущества. В период экономического кризиса это могут быть более низкие, чем у конкурентов цены, оказание сопутствующих услуг (пошив платьев на заказ, бесплатная доставка, отпаривание, продажа сопутствующих товаров – бижутерии, аксессуаров, обуви, помощь в организации выездных церемоний, оформлении зала, прокат лимузина, работа парикмахера, визажиста и пр.).

Чтобы избежать фактора сезонности, многие владельцы салонов наравне со свадебными платьями реализуют также вечерние детские, подростковые и взрослые наряды, спрос на которые наблюдается в течение всего года.

Открытие свадебного салона. Помещение

При выборе места для открытия салона в идеале стоит отдать предпочтение близким к центру города районам, т.н. «свадебным» кварталам. Минимальная площадь под магазин – 40 кв.м., 30 из которых отдается под выставочный зал. Важно стилистически грамотное оформление интерьера – светлые тона, хорошая витрина, качественное освещение, уютная мебель, многочисленные зеркала.

Открытие свадебного салона. Ассортимент

Для небольшого салона достаточно иметь в наличии 20-30 моделей свадебных платьев, 25% из них могут быть класса люкс, но основная масса – доступные по цене, среднебюджетные варианты, такие наряды можно приобрести у отечественных производителей, там же – вечернюю и детскую одежду. Стоит предусмотреть возможность заказа платья по каталогу и при желании - пошив его на заказ.

В качестве сопутствующих товаров могут предлагаться меховые накидки, свадебная бижутерия, бутоньерки, альбомы для фото и книги для пожеланий, подушечки и блюдца для колец, гребни, заколки, диадемы и тары, накидки, перчатки, фата и др.

Открытие свадебного салона. Персонал

Чаще всего функции по закупке товара берет на себя владелец бизнеса, он же выполняет роль администратора салона. Для работы с посетителями потребуются три, посменно работающих продавца-консультанта. Все остальные процессы стоит отдать на аутсортинг.

Если в салоне предполагается оказание услуг индивидуального пошива – привлекается швея. Для подготовки свадьбы «под ключ» заключаются договора со сторонними партнерами – флористами, организаторами свадеб, фотографами и пр.

Свой бизнес – свадебный салон. Реклама

Эффективно создание и продвижение сайта. Размещение страницы в социальных сетях. Печатная реклама в местных свадебных журналах и каталогах.

Бизнес-идея – свадебный салон. Расчет затрат на открытие бизнеса

Проведем ориентировочный расчет затрат и выведем итоговую сумму стартового капитала, необходимого, чтобы открыть свой бизнес – свадебный салон площадью 50 кв.м., размещенный в центральной части города с численностью населения 350-400 тыс. чел.

Разовые инвестиции:
• ремонт и обустройство салона с привлечением дизайнера – 2500$;
• оборудование (витрина, вывеска, мебель, манекены, кассовый аппарат, ширмы, подиум для примерки, манекены, зеркала) - 3800$;
• закупка первой партии товара (платья свадебные 6 брендов, платья вечерние, детские наряды, аксессуары) – 16000$;
• создание сайта, посещение свадебных выставок для поиска поставщиков – 1000$.

Текущие расходы:
• арендная плата – 650 у.е.;
• зарплата персонала – 1700$+% от продаж;
• коммунальные услуги –60$;
• реклама – 200$;
• обновление коллекций – 7000$.
Итого стартовый капитал - 25-30 тысяч у.е.

Чистая прибыль свадебных салонов в высокий сезон с апреля по октябрь редко опускается ниже 1000 $. Срок окупаемости бизнес идеи зависит от многих факторов, но в среднем он составляет от 15 месяцев и более.

Прочитал? Понравилось? Голосуй!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(7 голосов, в среднем: 5 из 5)
ПОЛУЧАЙ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Комментарии к новости "Бизнес идея: Как открыть свадебный салон"
Перейти к форме комментирования
  1. Чтобы отойти от стереотипов о вычурности платьев в невип салонах, можно создать теплую и уютную атмосферу, внимательно отнестись к выбору персонала и основной идеи. Туфельки, например, на каблуках всех размеров иметь в наличии на виду, дабы клиентки могли примерить платье сразу с обувью и посмотреть на длину подола. Еще можно включить в ассортимент, как минимум, платья подружек невесты, не говорю уже о вечерних нарядах для раутов и коктейлей. В качестве рекламы - разыгрывать фотосессии для молодоженов, участвовать в разнообразных свадебных мероприятиях и проектах. Сейчас ведь уже не только самые богатые невесты хотят стильную свадьбу с красивыми букетами и подружками невесты в платьях одинаковой модели.

  2. Насчет цен, которые ниже чем у конкурентов это правильно. В наших салонах любят ставить несусветные цены. А это бьет по карману молодоженов. Если снизить цену, то бизнес, я думаю, пойдет.

  3. Интересная идея для создания собственного бизнеса. Получится ли выйти на окупаемость через 1 год в городе с населением 150 тыс. человек при низкой конкуренции?

  4. Можно еще больше сократить расходы, открыв свадебный салон онлайн. Владелец бизнеса работает администратором сайта и выездным консультантом, а все остальное на аутсорсинг!

  5. Спасибо большое за информацию. Уже давно подумываю об этой идее. По мне, самое главное найти проходное место, ну и в соц сетях поработать. А про всё остальное стало более-менее ясно.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Наша группа в VK