Бизнес в маленьком городе. За и против!

Автор:
Корреспондент

Открытие своего дела в небольшом городке имеет свою специфику, отличную от реализации бизнес-идеи в мегаполисах. Поэтому имеет смысл тщательно подойти к ее выбору. Самая, казалось бы, интересная и "горячая" идея имеет большой шанс провалиться в маленьком городе, несмотря на активное ее продвижение на рынке. Но это не значит, что стоит опустить руки и отказаться от своей мечты.

Предпринимательская деятельность в провинции имеет свои минусы и плюсы. Кроме того, есть немалое количество идей, которые с большой вероятностью "выстрелят" именно в городке, спрятавшимся вдали от крупных магистралей и областных центров.
Населенный пункт малого размера означает, что частный предприниматель столкнется со следующими проблемами:
1. Ограниченное количество потребителей. Как следствие, недальновидно, к примеру, открывать магазин, торгующий косметикой ручной работы или большой зоомагазин и т.п.
2. Мало работников нужной вам квалификации. В большинстве своем самые квалифицированные трудятся в больших городах. А оставшиеся кадры не смогут работать лучше, даже если предложить им высокую зарплату.
3. В небольших городках обычно все друг друга знают. Если вдруг в вашем магазине кто-то купил некачественный товар, об этом может узнать полгорода. С другой стороны - хороший сервис и качественная продукция быстро привлекут к вам много новых клиентов.
Преимущества создания бизнеса в провинции.
1. Дешевая рабочая сила. Например, производство, открытое в маленьком городе, может дать вам преимущество в цене и поможет завоевать рынок.
2. Низкая арендная плата.
3. Вероятное отсутствие серьезных конкурентов. Отличным решением будет открытие небольшого супермаркета, если ваш город обделили вниманием крупные торговые сети.
Эти преимущества позволят вам открыть начать бизнес, располагаю сравнительно небольшим стартовым капиталом.
При поиске бизнес-идеи имеет смысл отталкиваться от уже существующих ниш, находить неудовлетворенные потребности. Развитие же совершенно нового направления может оказаться ненужной тратой времени. Чтобы найти хорошую идею, стоит изучить поисковые запросы по вашему городу в интернете.

Прогуляйтесь по городу, посмотрите - возможно, где-то можно открыть парикмахерскую, продуктовый магазин, а может спортивный зал. Наблюдайте и записывайте все мысли, которые приходят к вам в голову. В дальнейшем, из созданного списка вы сможете выбрать максимально подходящий вариант.
Правильным решением будет учитывать специфику вашего города.

Если он находится недалеко от крупного города, то можно оказывать услуги проживающим там людям дешевле, чем стоят те же самые услуги в этом областном центре. Если в вашем городе есть градообразующее предприятие или заводы, производящие какую-то уникальную продукцию, попробуйте наладить ее продажи в другие регионы.

Возможно, ваш город экологически чистое место или культурно значимое место. Тут вполне реально зарабатывать на оказании услуг туристам.
Но помните, важно не только найти актуальное бизнес-направление, но и страстно желать добиться успеха. Без действия даже самая перспективная бизнес-идея обречена на провал.

Прочитал? Понравилось? Голосуй!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
ПОЛУЧАЙ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Комментарии к новости "Бизнес в маленьком городе. За и против!"
Перейти к форме комментирования
  1. В маленьком городе всегда процветают ресторанчики, кафе, ведь люди хотят отдохнуть, а развлечений не так много в провинции.
    Еще легко воплотить сейчас популярную тему -- квесты.
    И всегда можно возить в город товары быстрее/дешевле/моднее, чем у конкурентов.

  2. Честно говоря я даже не знаю, что уже можно на сегодняшний день открыть именно для молодежи. Ведь непонятно чего хочет молодежь, их даже развлекательные заведения стали мало интересовать. А так естественно необходимо открыть свой бизнес. Главное желание, чтоб было.

  3. Бизнес в маленьком городе- хорошее решение. При действительно качественном ведении бизнеса доход будет немаленьким для провинции.

  4. Некоторы даже в крупных городах рекомендуют ограничивать район своей бизнес-активности для того, чтобы меньше времени и денег тратить на дорогу. А в маленьких городах это уже преимущество smile

  5. Один из самых позитивных моментов в открытии бизнеса в маленьком городке - относительно небольшие расходы на рекламу. Вложился минимально в интересную идею - и знает уже весь город!

  6. Тижело все начинать снуля реч ідьот о бизнесе ,гдеби ти небил всегда нужна работать і трудитса вовсюю іначе ничего не получитса гдеби чиловег небил в какой точке мира всюда действуют своїі правела

  7. Сайт очень информационный и полезный для людей неразбирающихся в бизнесе и экономике. Такие сайты нужны, они помогают! yes

  8. Cоглашусь, что зарплата в маленьком городе маленькая и спрос на косметику ручной работы будет небольшой, но каким бы не был город по размеру, людям все равно нужно где-то покупать еду и другие товары, а также где-то отдыхать (например, в кафе или ресторанах).

  9. В небольших городах можно отлично сыграть на маленькой конкуренции. Но при этом следует учесть все аспекты отсутствия этой самой конкуренции. Может конкурентов нет как раз из-за неактуальности предлагаемых услуг или продукции. Если же товар пользуется спросом то возможность стать монополистом в той или иной сфере открывает много дорог, в особенности это возможность самому регулировать и устанавливать цены. Так же было и у нас.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Наша группа в VK

MAXCACHE: 0.53MB/0.00010 sec