Как увеличить продажи компании

Автор:
Шеф-Редактор

Увеличить продажи компании невозможно без подробного анализа ситуации на рынке. Давайте обратим внимание на материальное положение общества. Лето только подходит к концу, а сезон отпусков закончился еще в июле - это говорит о снижении доходов населения. Импорт традиционных товаров попал под санкции, поставки с новых источников пока не налажены. Ввиду удорожания кредитов и по названным выше причинам у компаний возникли финансовые затруднения. Описанная информация и есть причина падения процента продаж.

Алгоритм увеличения продаж организации

Формулировка цели, декомпозиция (т.е. определение влияющих на достижение цели показателей), постановка задач, выявление путей решения проблемы, составление плана работы, разработка графика достижения задач - это алгоритм, позволяющий компании повысить процент продаж в сложившейся ситуации на 2016 год.

1. Формулирование цели
Цель очевидна - увеличение продаж.

2. Декомпозиция

Чтобы доход увеличить, стоит уделить внимание составляющим, которые влияют на объем продаж. Здесь есть одно стандартное правило - формула: товарооборот количество проданных товаров*сумму от реализации. Из сказанного напрашиваются выводы - необходимо увеличить количество товара, сумму «среднего чека».

В розничной торговле служба маркетинга занимается привлечением покупателя. Поэтому перед ними достаточно поставить одну главную задачу - увеличение трафика.




С продуктовым магазином ситуация другая. Покупатель приходит только за необходимым ему товаром. Установите для своего бизнеса минимальную границу по сумме чека (например, 200 рублей, 300 и т.д.). Данный подход позволит вам выявить покупателей, которые нужный товар не отыскали, купили по минимуму, и ушли «неудовлетворенные». Таким образом владелец магазина может увидеть, какого товара ему следует докупить.
Второй компонент - сумма среднего чека. Увеличить сумму можно двумя путями:
• повышение количества проданных единиц («допродажа» сопутствующих товаров);
• повышение стоимости товара, сохраняя количество позиций в чеке.

3. Постановка задач

Используйте SMART-технологию по уточнению целей. Например, главная цель - увеличение продаж, значит, задача-SMART - увеличение продаж товара А на территории Липецкой области к концу 2016 на 20 %.

4. Выявление путей решения проблемы

Изначально можно попробовать стандартные пути, как повысить прибыль. Наиболее популярными считаются:
• ненавязчивая реклама на мероприятиях;
• проведение кросс-мероприятий;
• формирование информационной базы клиентов и т.д.
Но лучше придумать свое ноу-хау для поддержания имиджа компании и увеличение числа потенциальных покупателей.

5. Составление плана работы и разработка графика достижений задач

Результаты по анализу ситуации, постановка цели, уточнение задач и сроков их выполнения, прописанные в плане, должны быть четко отражены в графике достижения задач. Для отслеживания информации можно использовать онлайн/офлайн способы обработки (купоны, опросы, анкеты/счетчики на веб-портале, сервис анализа звонков).

Описанный алгоритм не только поможет увеличить продажи, но и позволит выявить неэффективные методы работы. Главное, помнить о том, что «новое - это хорошо забытое старое». Интересные идеи часто лежат на поверхности, а владельцам бизнеса остается лишь это увидеть и применить к своей ситуации.

Прочитал? Понравилось? Голосуй!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(8 голосов, в среднем: 5 из 5)
ПОЛУЧАЙ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Комментарии к новости "Как увеличить продажи компании"
Перейти к форме комментирования
  1. Отличная статья! Хотелось бы поблагодарить автора за чёткую структуру и доходчивые объяснения. Для человека, который только начинает разбираться в бизнесе, эта статья является своеобразной основой для действий!

    • Вопрос о том , как увеличить продажи далеко не новый . Все это , как правильно заметил автор , есть давно забытое старое .Для увеличения продаж товара необходим прежде всего интерес к нему потенциального покупателя . Интерес формирует необходимость потребления . Например , продукты питания . Здоровое потребление требует качественных продуктов. Качественные продукты - это натуральные продукты без ГМО , без различных добавок , наполнителей , заменителей , усилителей вкуса и избытка химических приправ .Современные ГОСТы , стандарты и нормативные требования допуска таких товаров к продаже лоббируют в своем большинстве интересы продавца, а не интересы рядового покупателя .О здоровье там речь не идет . Поэтому , считаю , что продавцам следует обратить свое внимание на тех производителей , которые выпускают качественные , натуральные продукты , и работать именно с ними в интересах покупателей и с широким ассортиментом товаров . Кроме того , необходимо проводить взвешенную , планомерную политику снижения цен продаваемого товара при четком согласовании своих действий с производителем для увеличения оборота продаж .Это , если производитель и продавец имеют разных владельцев . Идеальный вариант - это предприятия полного цикла : производство сырья-производство товара - магазин (оптовый склад) - потребитель.. Действия продавца и покупателя в общих интересах приносит стабильную доходность предприятию . Это основа успеха торговли .

      • Очень хорошая статья.Довольно познавательная.Всем начинающим пригодится.Все очень понятно и коректно написано.Побольше бы таких статей а то в нынешнне время их почти нет.

  2. Интересная статья!))) Для новый стартаперов эта статья им пригодится для начинания своего личного дела.

  3. Спасибо, очень хорошо все объяснили!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Думая мне очень поможет, сейчас ищу сайт для заработка денег в интернете. еще раз большое Спасибо)))))!"!!!!!!!!!_))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!Ё!!)))

  4. Спасибо автору за статью, статья очень познавательная, как раз задавался вопросом "как увеличить продажи компании". Так же статья будет очень интересна начинающим бизнесменам малого и среднего бизнеса !Спасибо !

  5. Спасибо автору за действительно познавательную и интересную статью на данную тему. В наше время очень много молодых бизнесменов, которым эта статья пойдет на пользу, для дальнейшего роста и развития малого и среднего бизнеса !!

  6. Очень хорошая статья. Подойдет как для новичков так и для людей, которые уже имеют некоторые знания из этой отрасли. Являюсь человеком, которого интересуют данные аспекты, после прочтения статьи взял много нового. Жду новых статей на вашем сайте!

  7. Чтобы увеличить продажи нужно обучать персонал, на жалеть деньги на различные тренинги.

  8. Спасибо, очень хорошо все объяснили smile smile

  9. Автор молодец, обязательно попробую!!! И как я до этого сама не додумалась! Ведь всё так просто!!! Теперь моя компания станет самой успешной! А статья очень хороша!!! good good good

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Наша группа в VK

MAXCACHE: 0.53MB/0.03794 sec